ECO CONDENSING

Коды ошибок
Код
|
Неисправности
|
01/02/03 |
1) Это означает, что система обнаружения пламени не сработала, и зажигание было заблокировано, или то, что зажигание включилось, но было немедленно отключено в целях безопасности.
2) Это может произойти даже не столько в результате неисправности котла, сколько в результате воздействия внешних условий. Повторно запустите бойлер, нажав кнопку Питание/Рестарт регулятора температуры в помещении.
3) Проверьте, закрыт ли кран подачи газа.
4) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.
|
04 |
1) Неисправен датчик температуры нагревательного элемента внутри бойлера.
2) Отключите котел и обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.
|
05 |
1) Датчик перегрева открыт, либо из-за землетрясения сработал сейсмический датчик (опция).
2) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.
|
06 |
1) Скорость нагнетателя/вытяжного вентилятора в бойлере не распознается
|
07 |
1) Скорость вытяжного вентилятора слишком мала или высока. Это может быть вызвано присутствием посторонних предметов в корпусе вентилятора.
2) Высокая скорость вытяжного вентилятора может возникнуть в результате сильных порывов ветра, попадающих внутрь котла через дымовую трубу, которая установлена на ветронапорном бандаже. Если эта проблема возникает периодически, то вызовите установщика котла, чтобы он изменил положение трубы.
3) Если в колене трубы скапливается конденсат, удалите конденсат.
4) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.
|
08 |
1) Провод регулятора температуры в помещении слишком длинный (10 м или длиннее), либо вошел в контакт с высоковольтной/телефонной линией.
2) Убедитесь, что оболочка кабеля не повреждена. Не прокладывайте провод вместе с кабелем переменного тока 230В или в подземном кабелепроводе.
3) В особых случаях произведите повторную прокладку при помощи специального кабеля.
4) Обратитесь за помощью к ближайшему дилеру или авторизованному сервисному центру.
|
95 |
1) Данная ошибка возникает, когда уровень воды в бойлере ниже минимального уровня.
2) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.
|
96 |
1) Отопительная вода перегрета, бойлер автоматически отключен в целях безопасности.
2) Циркуляционный насос системы отопления должен включиться и понизить температуру воды.
3) Если неисправность сохраняется, свяжитесь с ближайшим дилером или авторизованным сервисным центром.
4) Сборник конденсата может засориться инородными частицами. Прочистите сборник конденсата.
|
97 |
1) Из газопровода происходит утечка газа. Закройте кран подачи газа и откройте все окна и двери, чтобы проветрить помещение. Ни в коем случае НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ электроприборы, не зажигайте спичек и зажигалок, не курите и не включайте/выключайте из сети электроприборы.
2) Если сработал сигнал утечки газа (97), то вызовите специалиста по обслуживанию из местной газовой службы, либо нашего ближайшего дилера или специалиста из авторизованного сервисного центра для проведения необходимых коррекционных мероприятий. (Регулярно проверяйте герметичность газопровода на предмет утечки с помощью мыльной воды.)
|
Если Вы не можете самостоятельно определить какая запчасть Kiturami ECO CONDENSING Вам нужна (а это происходит в подавляющем большинстве случаев), то по Вашему запросу мы можем помочь Вам в поиске. От Вас требуется предоставить полное наименование модели котла Китурами и код ошибки Китурами ECO CONDENSING. Наши специалисты обладают достаточной квалификацией для подбора необходимой Вам запасной части Китурами в кратчайшие сроки, на основе полученной от Вас информации, в т.ч. на основании кода ошибок Kiturami ECO CONDENSING
|